Печать этикеток
Примеры изготавливаемых
этикеток
Печать этикеток
Этикетки применяются с целью информирования покупателей о составе продукта, дате производства и сроке годности. Также они используются для отображения цены, инструкции и предупреждения о возможных опасностях. На этикетках могут размещать логотип и дизайн компании, что способствует ее узнаваемости и повышению потребительского спроса.
Процесс изготовления этикеток является этапом производства товаров. Работа включает использование различных материалов и методов печати, которые позволяют создать информативную и привлекательную продукцию со всей необходимой информацией. Изготовление этикеток — это не только процесс создания информационных наклеек, которые содержат различные данные о товаре или продукции, но и способ подчеркнуть характеристики и привлекательность каждого товара.

Цены на изготовление
этикеток



Отправьте заявку, чтобы получить индивидуальный расчет стоимости с учетом Вашего объема
Скачайте требования к макету для изготовления этикеток
Скачать требования PDFКак мы работаем
Особенности производства
этикеток
Процесс изготовления этикеток проходит в несколько этапов и требует использования различных материалов. Размер конечной продукции зависит от особенностей тары товара. Этикетки производят с помощью разных способов печати (цифровая, флексография, офсетная, термотрансферная). Выбор конкретного метода изготовления зависит от требуемой цветопередачи, количества продукции и специфических требований заказчика. Распространенными способами изготовления этикеток являются термопечать и термотрансферная печать. Каждый из этих вариантов производства имеет свои особенности.
Этикетки методом термопечати получают с задействованием цифрового оборудования. Оно работает на разных носителях. Полученные таким способом этикетки могут быть бумажными и черно-белыми. Они не такие прочные и эстетичные, как стикеры, произведенные с помощью термотрансферной печати. Этот более дорогостоящий метод применяется для изготовления цветных этикеток, которые должны иметь повышенный эксплуатационный ресурс — до 4-6 месяцев.
Применяемые материалы
Этикетки могут быть бумажными и синтетическими. Выбор зависит от типа товара, выделенного бюджета, срока эксплуатации.
Бумажные этикетки могут быть следующих видов:
• глянцевые;
• полуглянцевые;
• матовые.
Главным материалом для изготовления этикеток является бумага, которая отлично подходят для печати и обеспечивают легкость эксплуатации. Бумажные этикетки имеют разную плотность, текстуру и оттенок, а также могут быть покрыты специальными защитными слоями, которые обеспечивают долговечность материала и его устойчивость к воздействию агрессивных внешних факторов.
Синтетические этикетки могут быть изготовлены с использованием следующих материалов:
• поливинилхлорид;
• полиэтилен;
• полиэстер;
• полиамид;
• полипропилен;
• полиолефин.
При изготовлении этикеток кроме бумаги используются полимерные материалы. Они обладают устойчивостью к влаге, температурным изменениям и механическим воздействиям, что делает их удачным выбором для товаров, требующих долговременного маркирования.
Роль этикеток в продаже товара и развитии компании-производителя
Этикетки являются незаменимой частью упаковки товаров и выполняют ряд значимых функций. В первую очередь они содержат информацию о самом продукте —его названии, составе, размере, стране производителе, дате производства и сроке годности. Эти данные дают возможность потребителю ориентироваться и принимать решение о покупке, основываясь на своих потребностях и предпочтениях.
Также этикетки выполняют роль информационных носителей, предоставляя дополнительную информацию о товаре. На них можно найти инструкцию по применению, хранению и уходу за продуктом. На этикетках уходовых средств указывается, как использовать их для достижения желаемого результата, а также они содержат информацию о технических характеристиках и правилах безопасности.
Другая функция этикеток — это возможность создавать личный бренд, выделять положительные свойства продукта, выгоды его приобретения на фоне конкурентов. Информация может отображать логотипы, слоганы и другие элементы дизайна. Они отражают корпоративную идентичность компании-производителя. Это помогает потребителю запомнить товар, стимулирует выбирать его среди других продуктов на прилавках магазинов и супермаркетов.
Не следует забывать и о маркетинговой роли этикеток. Они способны активно влиять на покупательское решение, привлекая внимание и вызывая желание попробовать продукт. Привлекательный дизайн, яркие цвета, продающие фразы и рекламные элементы могут стать решающими факторами для потребителя.
Этикетки помогают продавать товар и способствуют развитию компании-производителя. Они информируют потребителя, облегчают выбор, отражают брендовую идентичность и поддерживают узнаваемость того или иного продукта. Продуманное использование этикеток содействует улучшению количества продаж и укреплению позиций компании-производителя на рынке.
В нашей полиграфии можно заказать изготовления этикеток. Над проектами работают дизайнеры, художники, которые учитывают в том числе особенности продукции и потребительские характеристики товара.
Наши филиалы в регионах России
















