Вывески

Любую вывеску можно недвусмысленно назвать лицом определенной компании. И даже при мимолетном взгляде на эту вывеску можно сразу составить общее мнение об этом предприятии, сфере ее деятельности, масштабах производства и ее финансовом состояние. Именно поэтому среди массы средств, которыми располагает рекламная индустрия, вывески однозначно занимают почетное место. Ведь благодаря вывескам клиенты находят офис, сообщают о деятельности компании или притягивают внимание целевой аудитории. А если компания рассчитана на рекламу продукции, то они являются самым главным объектом.

В настоящее время изготовление вывесок производят из самых различных материалов, это могут быть пластик, пленки, сетки, беннерное полотно, металл или неон. А конструктивно вывески представляют собой световые короба, не светящиеся и светящиеся объемные буквы, аппликации пленкой на основе пластика или металла, композиции из неоновых трубок, баннерное полотно, которое натянуто на раму или же целые крышные установки.

Также многие компании заказывают не обычные информационные стенды, а создают целые входные группы, которые включают оформление крыльца, фасада или навеса в едином стиле. Однако на сегодня, существует определенный порядок для регистрации вывесок. Кроме этого, если такой вид рекламы имеет весьма нестандартную конструкцию, размер или же располагается на здании, являющиеся памятником архитектуры, то в этом случае компании понадобится согласование о ее размещении с органами власти или с коммунальными службами.

Наружные вывески или крышные рекламные установки начинаются с разработки общей рекламной концепции, разработки проекта, изучения особенностей строения, проведения расчетов, чертежей, эскизов, создания макета или даже с трехмерного изображения. И только после этого начинается изготовление рекламной конструкции.

Не нужно экономить на вывеске. Существенную часть затрат на изготовление вывески составляет на сегодняшний день стоимость материалов. Это означает, что отличие в цене на аналогичные работы у разных фирм не может быть излишне большой (как правило, разница не превышает 10-20 процентов). Чрезмерно низкая цена может означать использование некачественных материалов или устарелых технологий.

Размещение вывески и в любом другом российском городе — это не только вопрос изготовления, но и вопрос размещения. Заказчику надо помнить о том, что любой рекламоноситель обязан иметь надлежащую техническую документацию и разрешение на его установку. Поэтому возможности размещения конкретной вывески в нужном вам районе города также подобает обсудить заранее.

Нас выбрали