Флаеры

Флаер – рекламная листовка, направленная на привлечение клиента к Вашим услугам. Название происходит от английского "fly" - "летать". Видимо кому-то надоело нанимать ленивых промоутеров, которым нужно платить немалые деньги за раздачу листовок, и он решил сбросить пару мешков листовок с самолета над деловым районом какого-то американского города. Листовки летели сверху вниз, ну, вы понимаете...

Но обычная листовка несет в себе только информативный характер, в то время как флаер дает возможность не только известить клиента, но и в кратчайшие сроки воспользоваться  бонусами, которые Вы можете предложить.

Это могут быть скидки на различные товары, бесплатный вход в ночной клуб или, например, бесплатное блюдо в ресторане. Но не только в этом заключаются различия. Листовка никак не ограничена стандартным размером, она может быть абсолютно любого размера, в то время как флаер имеет строго определенный формат – 1/3 часть от формата А4. Из этого следует, что флаеры должны иметь яркий оригинальный дизайн, который будет бросаться в глаза, а главное акцентировать внимание на том бонусе, которым может воспользоваться человек.

Нас выбрали